среда, 8 августа 2007 г.

Кросс...

Сегодня бегал кросс, навеяло историю, которая приключилась со мной во время кросса зимой 2007, вроде бы, 23 января.
Так вот...

Бегу себе бегу, только начал... как всегда гармония, мои мысли, я, дорога, падает легкий снег...

Передо мной пара, парниша со своей барышней, я решил их обогнать в неподходящем месте и... неожиданно земля ушла у меня из-под ног и я, даже стыдно это признать, начал свое грандиозное падение. И вот лишь десяток сантиметров отделяет меня от земли, я уже даже смирился с той мыслью, что сейчас распластаюсь на снегу и буду выглядеть как полный придурок... Но не тут-то было, рефлексы возобладали надо мной, видимо долгие годы упорных тренировок дали о себе знать, я совершил кувырок и снова на ногах и продолжил свою пробежку. Как мне показалось, выглядело достойно.

Сам бы хотел посмотреть на это со стороны, но, по-моему, все было быстро и грациозно.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Чтобы не мучиться вопросом, как это выглядело, надо было у парниши с девушкой сразу же и спросить...